воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Конкурс "Лучшая интерактивная открытка 2016"

Всем привет! Как Ваши выходные, все сделали , что планировали? Я почти все, так как обнаружила , что у меня критически маленький запас переплетного картона, поэтому закончить альбом физически пока невозможно, но он практически готов! И безумно мне нравится)) Чуть позже напишу о нем подробно)
А пока давайте посмотрим мои эксперименты в мире интерактивных открыток:


              

По моим меркам этот набор штампом с русалками от Lawn Fawn я купила давно( в сентябре), но сделать что-то с их применением пока ничего не удалось, все время хотелось что-то интересненькое- они этого заслуживают!

И я решила использовать их именно в 3-ем этапе конкурса. Морской мир хранит много тайн- вот ты смотришь и тебе кажется , что ты видишь что-то невероятное и фантастическое, протираешь глаза, ХОП- и уже ничего нет! Был хвост или нет- кто его знает.
Вот и здесь : милые девушки в рамках, но вот они уплывают- только хвост и видели. Нам остается только догадываться, что мы видели, а в это время русалки веселятся вовсю!)) Они еще те озорницы! И в тоже время загадочные))
Желаю всем прекрасного настроения и не забывать иногда хорошенько отрываться!


Комментариев нет:

Отправить комментарий