воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Скоро Новый год) Открытка для Прорыва года 2016.4 этап

Всем доброго времени суток! Уже совсем скоро Новый год, так хочется уже украсить дом, но прежде надо сделать небольшие ремонтные работы , купить гардеробы , разобрать все вещи и наконец начать украшать жилище!) Я начала делать новогодние гирлянды с веточками, ягодками- получается красота)) Сегодня последний день моего мини отпуска, завтра уже на работу, но мне осталось отработать всего 8 смен и я полностью окунусь  в  долговременный отпуск)))
А забегаю для того , чтобы показать свою открытку для 4-го этапа СП "Прорыва года! 2016 .




Обязательными элементами этого этапа послужили жемчуг и ажурная вырубка.
Елочка из кружев украшена жемчужными бусинами) Снежинки и салфеточка -ну просто прелесть)
Мне так нравится, поэтому дальше много фото:











Баннер 4-го этапа  с замечательной открыткой  от 

Тани Bjorn-вдохновителем этого этапа!


Всем хорошего настроения и до новых встреч!)




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Оля, спасибо)) В голове сложилась картинка-теперь подумываю сделать настоящую ёлочку из кружев))

      Удалить
  2. Не могу с вами не согласиться-ёлочка просто прелесть, оченьнрдгая работа ) спасибо за участие в проекте блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить