четверг, 9 ноября 2017 г.

Хочу в Мемуарис!

Всем привееет! Рада, что Вы ко мне зашли!) Этот пост посвящен набору сезонной дизайн-команды в творческий блог Мемуарис. Зрело оценивая свои силы и время  , я готова побороться за возможность творить в такой крутой команде!

Но для начала , наверно стоит рассказать о себе. Меня зовут Лиля,мне 24 года, живу в Москве, замужем и недавно стала мамой) А еще у меня живут два шикарных пса и кот : Швепс, Дюшес и Кузя. Вот такая у нас большая и дружная семья)

Хотя , конечно, мой рассказ нужно было начинать так: Меня зовут Лиля и я скрапоголик. 5 лет, да еще и с обостренным хомякозом!
Но я очень рада , что 5 лет назад открыла для себя скрапбукинг, это прям то, чего мне все время не хватало для полного счастья. Не у каждого человека получается найти , то чем ему действительно нравилось бы заниматься, получая от этого истинное удовольствие. Мне повезло. Именно повезло, потому что первый набор материалов для создания альбома я встретила случайно  на полках ИКЕА , среди прочего новогоднего декора. Особо не понимая , как я это применю, я купила. Ну а дома уже забила в гугле для чего нужны "наборы для создания альбома". Ну вы понимаете , что мне гугл показал? Это называется любовь с первого взгляда.
Кстати, первый скрап магазин, который я посетила , был Мемуарис.Хотя нет,вру, Леонардо. Он был ближе. Но потом Мемуарис. Причем тогда еще это было совсем маленькое помещение по другому адресу , но тоже на Пролетарской. Потом оно расширилось)А потом и вовсе переехало в то помещение, где сейчас и находится) Я по образованию бакалавр социально-культурной деятельности и меня сильно впечатляет развитие маленького магазинчика скрапматериалов до целой творческой платформы . Это самая настоящая творческая семья , и мне хотелось бы стать частью этой семьи)
Если затронуть вопрос стиля моих работ, то тут не могу дать однозначный ответ. Моя любовь -это многослой и многодетальность, но порой мне кажется , что работе чего не хватает и я добавляю красок. А в последнее время меня затягивает CAS. Больше открытки, конечно, но когда приведет меня эта любовь еще неизвестно. Больше всего люблю работать с фотографией, с воспоминаниями. Люблю фоткаться и фоткать. Мой девиз можно сформулировать так:  Жизнь нужно прожить так, чтобы было потом что заскрапить)

Ооо, в заявке , кажется просили небольшой рассказ о себе..извините, увлеклась.
А вот и мои работы:

                                           








С августа 2016 по март 2017 я скрапила с девочками из Скрапмагии. Здесь же в рамках совместного проекта со мной случился мой первый гранж-опыт 

 



Альтер - скрап


 Что ж, на этом я думаю надо закругляться)) Спасибо за внимание)
 До встречи!)




















воскресенье, 15 октября 2017 г.

Только скрапбукинг!

Всем привет! Сегодня мне захотелось поразмышлять. Логичнее конечно взять листочек и поразмышлять и излить все на бумаге, а потом сжечь, но тема моих размышлений такая... ну как бы так сказать..вообщем напрямую касается моей деятельности, по поводу чего мы тут и собрались)
В голове столько проектов, все те материалы , которые я закупаю , как голодавший 10 лет хомяк ( ни разу!!) тааак вдохновляют. Хочется и со штампами поработать , и в стиле американки и КАС, и много цветочков от Примы ( свадебный альбом!) и с Little you для дочки и увековечить старые фотки. А время летиииииит!
А сколько у меня фоток! Их в жизни не перебрать!
Раньше я что-то делала на продажу, но что-то как-то не особо берут. Сейчас я решила не тратить на это время. Жизнь летит , а я не успеваю это запечатлеть, трачу время на какую-то ерунду, в то время как могла бы сохранять чудесные воспоминания! Скрапбукинг- это сохранение воспоминаний! Это его главная цель. Спасибо Кате Погодиной за ее слова, она меня как будто разбудила)
А открытки... открытки для друзей, близких...может еще для челленджей? Кстати , если кто не знает, мой аттракцион щедрости еще не закрылся , и свои свободные открытки я посылаю всем желающим и не особо ( друзьям, причем неожиданно!). Вообщем , кто хочет получить по почте открытку, шлите на почту liliya.zhuravleva.93@mail.ru свой адресок))
Вообщем!Да здравствует скрапбукинг ! Да здравствует продуктивное времяпрепровождение!
Оставлю это здесь. И пошла продуктивно проводить время)
Спасибо за внимание , друзья!

пятница, 6 октября 2017 г.

Страничка Happiness

Всем привет! Я вернулась из своего деревенского отпуска) Скажу честно, я ооочень скучала по скрапу! К тому же у меня накопились посылочки , и мне было безумно приятно поковыряться в бумажках! Сначала я , конечно закончила свой альбом над которым работала до отъезда , из бумаги Rose Quartz Прима , он уже у меня красуется в Instagram ( @liliya_lya), здесь покажу чуть позже)

А сейчас я хочу поделиться с Вами страничкой , которую сделала для своей подруги-одногруппницы Киры, которая живет в Кирове. Да, вот так вот! Самое интересное, Кира еще не видела эту страничку и даже не подозревает, что она вот-вот поедет к ней почтой.
У меня еще весной возникло непреодолимое желание разослать почтой все свои открытки( их правда не очень много). Обычно, когда я что-то делала, я выставляла это на полку в магазине "Своя полка" в Артплее. Но несмотря на маленькие цены открытки почему-то  не разбирают, по крайней мере, не так как я ожидала. Вообщем я устала ждать каких-то доходов и решила забить на это. Доходы надо ждать в другом месте) А это пусть останется для души. И мне очень захотелось сделать приятно своим близким просто так, да еще по почте, когда кроме рекламы и квитанции за квартплату ничего не ждешь получить.

Вернусь к страничке. У Киры как раз малышу исполнился год и она устроила тематическое День Рождение в стиле Микки Маус. И после того как она начала у себя в Инсте выкладывать фото, я подумала, что это отличный повод сделать что-то яркое, наполненное счастьем, живой энергией и оптимизмом! 
Не могу не поблагодарить Мемуарис за их классный скетч! Это то, что было нужно!
Ну че я тут разболталась, вот собстна она: 

                                     





Я в последнее время от шейкеров прям тащусь! А еще... ну это что-то с чем-то..заинтересовалась  поп-апом! Но это после мульта Тролли)) Вообщем в голове идей куча, найти бы время)

А, скетч нужно показать!

Правда классный? Весь такой задорный) Вообщем я вроде не в последний вагон запрыгиваю, если еще не видели , есть время поучаствовать!
Всем вдохновения и хорошего настроения!



суббота, 8 июля 2017 г.

Холст для подруги.

Привееет! Второй пост за день? Что-то на меня не похоже. А все потому , что я аж на 2 месяца уезжаю в деревню и хочу показать немного из того, что я за это время навытворяла)))
 Холст для подруги 

Я тут и спреями от Примы попшикала, правда еще никак не могу к ним приспособоиться, и восками примовскими. Воски вообще огонь! Классная вещь




Поучаствую в задании от Фабрики 212 - цветастом, по палитре) У меня песочный, бирюзовый , конечно без розового тоже не обошлось, но кажется правила не запрещают) А так Гамма получилось очень солнечной и позитивной)


Спасибо за внимание)) А я побежала сверять списки вещей! 
Всем солнечного лета !

Альбом без клочка скрап-бумаги.

Всем привет! Хотя нет.....ВСЕМ ПРИВЕЕЕЕЕЕТ! Вот так!) Если вы это читаете, значит забежали ко мне взглянуть одним глазком , что я тут хочу показать или рассказать. А я уезжаю сегодня с дочкой в деревню , но очень хочу показать свой последний альбом и поучаствовать с ним в июньском  челлендже Mixed Media & Art . Самодельный фон и буквы- обязательны!)
И в задании блога Фабрика 212 "Штампинг"

Я давно хотела сделать такой альбомчик -белые листы, разводы и только штампы от Altenew.Сейчас для меня это musthave в любой работе. Неплохо бы обзавестись еще и ножами, но именно для этого набора Golden garden  они стоят чрезвычайно дорого, а праздники пока не близко, чтобы я могла себе их позволить.
И добавила стикеров с фразами от 7 dots studio 
Приятного просмотра











 Здесь просто вырезала круг на бигшоте, затонировала его по краям и отштамповала заголовок. А выглядит выпуклым , да? 







 Спасибо за внимание! 
И не могу не поздравить всех с Днем любви , семьи и верности!)

суббота, 24 июня 2017 г.

Новогодний альбом для бабушки.

Всем привет!Нет, вам совсем не показалось, я хочу показать именно новогодний альбом для бабушки. Еще в декабре мне заказали альбом в подарок бабушке. Но я же улитка!Альбом я сделала быстро, а вот фоткала на коленках и при ужасном свете( Ну и вот выкладывала целых полгода!Бессовестно!
А заказала мне мой менеджер со словами:" у бабушки все есть, сложно найти какой-нибудь подарок , который действительно было бы неожиданно и приятно получить. "
А ведь действительно , как же сложно угадать с подарками бабушкам и дедушкам. Обычно им ничего не надо и на всякие предложения они отмахиваются.  А приятное так хочется сделать!



Бумага для альбома у меня уже давно была припасена October afternoon Silent night
Покупала я ее для декабрьского дневника(я его так и не запомнила!)

На обложке-шейкер!





Первый разворот



Второй разворот





С открывашечкой)



  
Третий разворот





Четвертый разворот 
с шейкером. Здесь фото вставляется  и фото получается внутри шейкера

  
Открывашечка



Вот такой альбомчик)

А  тем временем мои свободные минутки истекают и я убегаю гулять с собаками)
До встречи))