суббота, 24 июня 2017 г.

Новогодний альбом для бабушки.

Всем привет!Нет, вам совсем не показалось, я хочу показать именно новогодний альбом для бабушки. Еще в декабре мне заказали альбом в подарок бабушке. Но я же улитка!Альбом я сделала быстро, а вот фоткала на коленках и при ужасном свете( Ну и вот выкладывала целых полгода!Бессовестно!
А заказала мне мой менеджер со словами:" у бабушки все есть, сложно найти какой-нибудь подарок , который действительно было бы неожиданно и приятно получить. "
А ведь действительно , как же сложно угадать с подарками бабушкам и дедушкам. Обычно им ничего не надо и на всякие предложения они отмахиваются.  А приятное так хочется сделать!



Бумага для альбома у меня уже давно была припасена October afternoon Silent night
Покупала я ее для декабрьского дневника(я его так и не запомнила!)

На обложке-шейкер!





Первый разворот



Второй разворот





С открывашечкой)



  
Третий разворот





Четвертый разворот 
с шейкером. Здесь фото вставляется  и фото получается внутри шейкера

  
Открывашечка



Вот такой альбомчик)

А  тем временем мои свободные минутки истекают и я убегаю гулять с собаками)
До встречи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий