вторник, 19 января 2016 г.

Хочу в ДК "Творим вместе"

Всем привет! Чудесный блог "Творим вместе" объявляет набор!Я наконец созрела для того , чтобы попытать счастье в ДК! А все потому , что мне очень хочется делится своим творчеством, вдохновением с окружающими! Я уже 3 года, в скрапе, но до мая 2015 года работала все больше для себя, для близких, а в мае решила выйти из скорлупы, завести наконец блог!)Вот так!
Скажу честно, не знаю , что обычно пишут в подобных постах.  Если возникнут вопросы- буду рада ответить в комментариях.



Итааак, надо показать свои самые любимые работы. Все мои самые любимые были созданы за последние 4 месяца! Почти каждая работа - моя любимая, потому что стараюсь довести ее до конца, чтобы она мне нравилась) У меня есть полка в магазине "Своя полка" в Артплее ( наверно стоило в самом начале сказать, что я из Москвы)), и для нее я делаю работы на продажу. Так вот порой так тяжело расстаться с работой! так она мне нравится) Но я считаю мне есть куда расти. Стараюсь пробовать себя в новых стилях, например участвую в СП American light от  i love scrap. Так тяжело себя сдерживать , ограничиться на минимализме. хочется добавить еще и еще!

Ну что ж, мой ТОП любимых работ



Мой блокнот, верный помощник в планировании. Сюда я записываю что мне нужно сделать и в какой промежуток времени. Винтаж, кружева, лен, бархат)


Открытка по скетчу от Творческой мастерской мемуарис



Страничка для Vintage Challenge от 7 dots studio. Мое первое участие в челлендже от зарубежного блога!


Зимняя уютная страничка с моим любимцем!)( без Артелье не обошлось)

И странички с курсов Тани Дудкиной:


Вот такой топ!)
Спасибо за внимание и до новых встреч!)





 
 

2 комментария: