среда, 6 января 2016 г.

Открытка Эко-Shine

Всем привет! Всех с Новым годом! Надеюсь все встретили Новый год так, как хотели! Лично я заснула!) Нет-нет, не прямо в полночь, но где-то в час уже сопела!))
 Я желаю всем , чтобы все намеченные планы исполнились, и чтобы весь год сопутствовали только добрые события!
Итааак, я чего это я сюда забралась!...А у меня открытка. Я назову ее Эко- Shine. В блоге "Чай с корицей" Тридцать шестоt задание "Shine" - ооочень классное и вдохновляющее
  А у меня по этому случаю открытка

Со всех сторон вертела

И сверху


И так


И так..


Тут у меня пайетки ( 1), веточки в  жидком глиттере от Ranger(2), бисер в бтылочке ( 3) и примовские блистючие цветочки( 4) Вооот, целых 4 блестящих элементов!

Оба баннера прелестные! Хочу сразу два!)


Всем теплых варежек и хорошего настроения!






Комментариев нет:

Отправить комментарий