воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Открытка -шейкер : да-да, еще один!

Всем привет!!))Я сегодня совсем не ленилась, успела сделать альбом на заказ, но столкнулась с другой проблемой- надо бы сфоткать , а дневной свет уже тю-тю((( А днем я работаю...На счастье у меня в прихожей висит люстра с белым абажуром- фото получается не желтое и свет ( при хорошей фантазии) может сойти за дневной!
Как и обещала( а как иначе!) , сегодня покажу открытку для 4-го этапа конкурса "Интерактивная открытка 2016".

Для четвертого этапа нужно было сделать открытку - шейкер. В последнее время я не могу обойтись без шейкеров( в новом альбоме он тоже есть!), в предыдущем посте открытка-шейкер. Наверно это навеяно приближением Нового года) Как же приятна подготовка к празднику! Кто знает, что приятней- сама подготовка или непосредственно мероприятие) Об этом и открытка)Покупка елки, момент наряжения( не уверенна , что слово есть такое, но Вы меня поняли)- это так тепло, уютно и трогательно))


Я заканчиваю писать, на часах 23.41, надо еще успеть добавиться в линки!!

Спасибо за внимание и удачной подготовки к Новому году!


2 комментария:

  1. Очень милая открыточка!
    Спасибо, что творите с нами!
    Scrapmate

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы очень вдохновляете! Благодаря конкурсу овладела и полюбила интерактивные открытки!)

      Удалить