четверг, 2 февраля 2017 г.

Совместный проект "Гранж " в блоге "СкрапМагия"

Всем привет!
Ой-ой , как давно я не появлялась! А мне есть что рассказать и показать!Уже прошел Новый год и День Рождения, я поняла, что у меня начался жуткий хомякоз. Точнее еще в декабре после покупки пастели от Примы я думала "Все, все нужное есть!", но не тут-то было! Мне понадобилось что-то еще, фен для эмбоссинга. пудры, внезапно заинтересовали штампы Altenew, ак ним же еще и чернила нужны!А еще эта выставка CHA  и новые коллекции, на которые открыта закупка у Фабрики 212. Вообщем, с ума сойти))
Но я бы хотела поделиться чудесной новостью ( ну как сказать новостью, вот уже как 2 недели как не новость, ноя сейчас жуткий тормоз). Итааааак, у нас в "СкрапМагии" стартовал СП "Гранж"! Если честно участвовать совсем не хотела, весь этот депрессняк не для меня, но потом в голове начали идеи вертеться-крутиться и я в деле!)

Полностью первый разворот можно посмотреть здесь, у нас аж 4 поста по первому этапу, обязательно посмотрите работы девочекеще и еще. ПОКА ЧТО полностью ничего не показываю. Отдельным постом выложу все развороты с обложкой , когда у нас стартует последний этап!

А второй разворот можно посмотреть здесь,  и  работы девочек здесь и здесь - они невероятны!

И еще не могу не отметить тех, кто уже присоединился- это просто волшебно! Кто-то делает первые шаги в этом направлении, кто-то уже на основе какого-то опыта в скрапе, но нам очень важен каждый участник, каждая девочка становится частью нашего общего дела, я бы даже сказала частью нашей большой семьи! И я уверенна ,  что участие в проекте оставит определенно важный след на пути каждого участника. 
Бегом в наш блог за вдохновением!Мы всем рады и очень Вас ждем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий